Аппаратно-программные технологии мониторинга резервов здоровья
 
 
ТестыИсследованияОбраз жизниУслугиТехнологииПартнеры
Google search     Поиск по сайту:     Расширенный поиск
Добавить в избранное
Сделать стартовой
Система автоматической организации тендоров онлайн

International marketplace



Вашему вниманию предлагается система International Marketplace, предназначенная для организации работы удаленных групп команд по предложениям, поступающим от заказчиков. Система была разработана в течение трех месяцев (этап разработки технического задания - этап тестирования). В данный момент система продается. Прототипом послужил сайт www.smarterwork.com. Целью разрабатанной системы является предоставление услуг аутсорсинга в области информационных продуктов (веб-дизайн, программирование).

  Краткое описание. Общие положения


Ядром системы International marketplace является специализированный Web-сайт, общая концепция которого состоит в следующем. Пользователями системы являются разработчики, клиенты (заказчики) и менеджеры сайта. Система предназначена для автоматизированной реализации тендера среди разработчиков по задаче, поставленной клиентом. Зарегистрированный клиент размещает на сайте заказ на выполнение проекта. Зарегистрированный разработчик получает на сайте информацию о проектах, по которым объявлен тендер и которые открыты менеджером этому разработчику. Затем он может выбрать проект и разместить на сайте свое предложение по его выполнению. Менеджер отбирает и редактирует те предложения, которые считает необходимым показать клиенту. В конечном счете за проект перед клиентом отвечает менеджер сайта, а разработчики отвечают за проект только перед менеджером. Менеджеры сайта имеют права на просмотр, удаление, добавление и изменение информации в БД о клиентах, о разработчиках , модерирование переписки между ними.


Пользователи для участия в системе автоматизироанного тендера должны пройти обязательную регистрацию, во время которой они вводят свой почтовый адрес для переписки.


Зарегистрированные клиенты сайта должны иметь возможность сделать онлайн-заказ на разработку информационного продукта, выбрав характеристики проекта, желаемые даты и условия сотрудничества. В случае принятия заказа клиенты должны получить доступ к предложениям разработчиков, выразивших согласие на участие в тендере по проекту, и одобренных менеджером сайта. Клиенты сайта должны иметь возможность послать запрос на более подробную информацию по тому или иному предложению, чтобы обсудить некоторые детали работы по проекту с разработчиком. При этом вся переписка модерируется менеджерами, которые могут редактировать предложения разработчиков. Клиент должен иметь возможность выбрать победителя тендера по результатам обсуждения. При этом остальным участникам тендера должно быть отослано сообщение об его окончании.


В процессе регистрации (или позднее) менеджер имеет возможность потребовать от разработчика резюме и выполнения тестовых заданий. После регистрации разработчик получает доступ к информации по всем проектам клиентов сайта, открытых для него менеджером, и может подать заявку на участие в тендере по выбранному им проекту. Разработчик может вести переписку с клиентом по теме проекта через виртуальные E-mail адреса, отведенные клиенту и разработчику при первичной регистрации в системе. Вся переписка ведется через менеджера, который может редактировать ее содержимое.


Менеджеры сайта должны иметь возможность принимать решения по регистрации пользователей и приему заказов, редактировать в БД данные о клиентах и разработчиках посредством интерфейса с авторизованным доступом. Менеджеры сайта обязаны следить за тем, чтобы конфиденциальная информация о клиенте и разработчиках не попала лицам, не допущенным к этой информации (все разработчики до окончания тендера, разработчики после окончания тендера за исключением выигравшего тендер, клиенты)

  Использование функциональных возможностей системы

Пользователи системы подразделяются на три группы: заказчики, разработчики, менеджеры сайта (главные менеджеры, менеджеры проектов).
1. ON-LINE регистрация. При первом обращении к системе (до регистрации) заказчику доступна главная страница сайта, на которой расположены следующие функциональные элементы: ссылки (Домашняя страница, Бесплатная регистрация, Мой Оффис, О компании, Наши партнёры, Как с нами связаться, Помощь), форма ввода имени пользователя и пароля для получения доступа к ресурсам зарегистрированных пользователей (рис.3-1), упорядоченный по категориям список проектов (для незарегистрированных пользователей доступны только темы проектов).
При выборе ссылки Бесплатная регистрация открывается страница, содержащая форму регистрации пользователя сайта (заказчика или разработчика) (Рис.3-3). После заполнения данной формы происходит её рассмотрение менеджером сайта. О результате рассмотрения претендент уведомляется письмом, приходящим на его реальный E-Mail.
2. Регистрация нового проекта. Для регистрации нового проекта необходимо выполнить следующую последовательность шагов
3. Просмотр списка разработчиков, прошедших предварительный отбор менеджером проекта на участие в тендере.
4. Диалог с разработчиками. Заказчик общается с разработчиками путём отправки писем на их виртуальные E-Mail-адреса. Вся переписка модерируется менеджером проекта.
5. Выбор победителя конкурса. Заказчик после выбора конкретного исполнителя проекта помечает проект в своем интерфейсе, уведомляя тем самым менеджера проекта о своём выборе. Всем разработчикам, участвующим в конкурсе, рассылается уведомление об его окончании.
6. Переписка по ходу выполнения проекта. Переписка по ходу выполнения проекта между заказчиком и разработчиком осуществляется с использованием виртуальных E-Mail адресов.
7. По завершении проекта, заказчик оценивает разработчика по определенной шкале, информация об оценке помещается в профайл разработчика. (Клиенту предоставляется возможность выбрать оценку из предлагаемых в его интерфейсе)
1. On-line регистрация. Аналогично Заказчики. Единственное отличие состоит в том, что в регистрационной форме в поле Your Interest (Сфера интересов) детализируется основное направление деятельности клиента (заказчик или исполнитель).
2. Просмотр проектов, на выполнение которых объявлен конкурс, и выбор проекта для участия.
3. Общение с заказчиком по ходу выполнения проекта. Осуществляется с использованием виртуальных E-Mail адресов. Модерируется менеджером проекта.
Менеджеры сайта должны иметь возможность принимать решения по регистрации пользователей и приему заказов, редактировать в БД данные о клиентах и разработчиках посредством интерфейса с авторизованным доступом. Менеджеры сайта обязаны следить за тем, чтобы конфиденциальная информация о клиенте и разработчиках не попала лицам, не допущенным к этой информации (все разработчики до окончания тендера, разработчики после окончания тендера за исключением выигравшего тендер, клиенты)
Функции менеджера сайта:
      - Рассмотрение запросов на регистрацию (регистрационных форм) со стороны пользователей системы (заказчиков и разработчиков).
      - Рассмотрение запросов на добавление проектов, участвующих в конкурсе, со стороны заказчиков.
Функции менеджеров проекта:
      - Рассмотрение предложений на участие в конкурсе на выполнение конкретного проекта.
      - Предварительный отбор разработчиков (до рассмотрения их кандидатур заказчиком).
      - Модерирование переписки заказчика и разработчиков.

  Дополнительно:

Структуру базы данных и полное техническое задание можно, а также дополнительные сведения высылаются по вашему требованию.
 

   Програмное обеспечение
Разработка и внедрение систем реального времени для автоматизированного сбора информации с целью повышения эффективности работы телефонных справочных и диспетчерских служб. Система позволяет вести электронный журнал обращений за справкой, строить диаграммы, таблицы, отчетные формы для руководства и вышестоящих организаций на основе статистической информации, накопленной в базе данных. Системы статистической обработки телефонных звонков могут применяться в следующих областях:. . .>>>

  Реабилитация
Программно-аппаратный комплекс "Резервы здоровья" (Рег.св. № 2001610082), обеспечивающий автоматизированную технологию восстановительного лечения для реабилитационного комплекса Клинической больницы №1 ГУ "Государственного медицинского центра Минздрава России" г. Москва. . . .>>>


 

О нас  |  Соглашения   |  Дилерам  |  Пользователям  |  Пишите нам  |  Задать вопрос
Copyright © 2002 Breath Technologies. All Rights Reserved.
.