Портал здорового образа жизни Портал здорового образа жизни
Контакты Истоки здоровья Фитнес-Тест Индивидуальная Диета Интернет-технология Индивидуальная Диета Валеометр Услуги Наши продукты Цены На главную
Патенты Кулинарный блог Страна здоровья Школы здоровья Диетологам Фитнес-центрам Тестирование онлайн
  Здоровый образ жизни

Breath.ru - Условия и программа обучения для пользователей
 
Условия и программа обучения для пользователей


Обучение проводится на базе Центра медицинской профилактики

"Истоки здоровья", расположенного по адресу:

390046, г.Рязань, ул. Введенская 115, офис202, т.8 (4912) 25-59-96, 8 (910) 642-56-92. Проезд от ст. Рязань-1 на трол. 2, от ст.Рязань-2 на трол. 16, до остановки "Площадь Мичурина". Ответственный за обучение Генералов Владимир Степанович.


Программа обучения рассчитана на 15 часов. Время пребывания обучаемых в Рязани - 1-2 рабочих дня. Оплата обучения входит в договор поставки АПК "Интегральный показатель здоровья" и АПК "Истоки здоровья". Командировочные расходы за счет Заказчика.


Программа теоретической части обучения.


1. Введение в измерения функциональных резервов здоровья.

2. Теоретические основы измерения резервов здоровья и концептуальные основы оздоровления.

2.1. Наличные и функциональные резервы организма

2.2. Нейроэндокринная регуляция и способность организма к восстановлению угасших функций.

2.3. О диагностике резервов здоровья и принципах выбора состава тестов

3. Оценка уровня здоровья.

3.1. Функциональное тестирование

3.1.1. Оценка степени напряжения регуляторных систем на основе анализа вариабельности сердечного ритма. Показатель активности регуляторных систем (ПАРС).


Методика тестирования.

Интерпретация результатов.

Оценка вегетативного гомеостаза.

Учет половозрастных различий.

Аномальные ситуации.


3.1.2. Оценка функционального состояния ЦНС (тест простой зрительно-моторной реакции).

Методика тестирования.

Интерпретация результатов.

Учет возрастных различий.

Дополнительная информация, извлекаемая из последовательности откликов пациента на зрительный стимул.


3.2. Тестирование физических возможностей.

3.2.1. Оценка уровня физического здоровья (тест Г. Л. Апанасенко).

Методика тестирования.

Интерпретация результатов.

Аномальные ситуации.

Дополнительная информация, извлекаемая из кривой успокоения пульса.


3.2.2. Тест PWC-170.

Методика тестирования.

Интерпретация результатов.

Оценка максимального потребления кислорода (МПК).


3.2.3. Гарвардский степ-тест.

Методика тестирования.

Интерпретация результатов.


3.3. Психодиагностика.

3.3.1. Цветовой психодинамический тест Люшера.

Методика тестирования.

Количественная оценка результатов.

Дополнительные возможности интерпретации результатов тестирования.


3.3.2. Тест субъективной оценки самочувствия, активности, настроения (тест САН).

Методика тестирования.

Интерпретация результатов.


3.4. Интегральная оценка резервов здоровья.

3.4.1. Методика комплексной оценки резервных возможностей организма.

3.4.2. Интегральная оценка как инструмент для анализа динамики здоровья.

4. Оценка факторов риска для здоровья.

4.1. Методика анкетирования.

4.2. Анализ факторов действующего окружения.

4.3. Оценка адекватности стереотипа питания пациента.

4.3.1. Методические основы оценки индивидуальных норм по питанию.

4.3.2. Интерпретация результатов анализа рациона питания.

4.3.3. Коррекция дефицитов и избытков в нутриентном составе питания.

5. Наблюдение за динамикой здоровья пациента.

5.1. Методика мониторинга здоровья.

5.2. Выявление причинно-следственных связей в тренде показателей здоровья.

5.3. Использование режимов "Дополнительные факторы" и "Дополнительные параметры".

6. Формирование заключения по результатам обследования.

6.1. Распределение функций между врачом и программой на этапе формирования заключения.

6.2. Причинно-следственные связи в состоянии здоровья, отражаемые в заключении. Принятие решения в отношении реабилитации пациента.

6.3. Анализ эффективности реабилитационных мероприятий.

7. Методика управления функциональным состоянием в режиме биологической обратной связи (БОС).



Программа практической части обучения.



1. Практическое освоение способов измерения соматической и психологической составляющих функциональных резервов здоровья.

2. Анкетирование и оценка основных факторов образа жизни

3. Приобретение навыков в интерпретации результатов тестирования и формировании медицинского заключения.

4. Практическое освоение работы с базами данных по питанию и определения нутриентного состава традиционного типа питания пациентов.

5. Практическое освоение режима скрининга при массовых обследованиях населения.

6. Практическое освоение режима ежедневного мониторинга функциональных резервов здоровья.

7. Практическое освоение режима биологической обратной связи.

8. Практическое освоения установки и запуска АПК для разных ОС (W98, NT, 2000, XP), подключения и проверки кардиодатчика.





 
  Поиск    Тел.: 8 (4912) 25-59-96
 
 

   Разделы
  Материалы
Приятно, когда знакомые хвалят ребенка за умение вести себя за столом. Вот только добиться того, чтобы он не чавкал, правильно держал вилку и мог красиво есть, непросто. Хотя способов воспитания много. Например, известный американский детский психолог Добсон в своей книге написал, что не разрешает детям включать телевизор во время обеда. Семья за столом - это момент единения, возможность заглянуть друг другу в глаза, выслушать, поговорить о том, что важно всем. И ничто этого настроения не должно нарушать. >>>
АПК "Истоки здоровья" предназначен для неинвазивной экспресс-диагностики основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, центральной нервной системы и психо-эмоциональной сферы). Диагностика резервов здоровья проводится с использованием тестов вариационной пульсометрии, простой зрительно-моторной реакции и нагрузочного тестирования (пробы Мартине, Руфье, тест Апанасенко, тест PWC170). Психологический блок представлен тестами: цветовых выборов, Спилбергера, САН, Айзенка. Новейшие нормативные данные позволяют проводить тестирование для разных половозрастных групп, включая детей с 6-летнего возраста. >>>
Заметка о продуктах питания, которые могут оказать влияние на положительный результат алькотестера. Кроме очевидных кумыса, кваса и безалкогольного пива, есть и много других продуктов. >>>
Уважаемые участники программы «Ареал Здоровья». Издательский дом «Новый учебник» предлагает вашему вниманию свои новинки: 5 книг из серии «Правовая библиотека директора школы» автора С.И. Феклина: - Автономное учреждение как новая организационно-правовая форма функционирования школы в России. - Финансовая поддержка общеобразовательных учреждений, победивших на конкурсе приоритетного национального проекта «Образование». - Вопросы правовой ответственности руководителя образовательного учреждения. - Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников). Дисциплинарный устав образовательного учреждения. -Вопросы правового обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере образования. >>>


  Информация для потребителя
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья"
Является членном ассоциации компаний Breath technologies.

Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Номер счета: 40702810853000161584 в Рязанском ОСБ №8606 Сбербанка Российской Федерации, г.Рязань, БИК 046126614, к/с 30101810500000000614.
Адрес: г.Рязань, ул. Введенская, д. 115, РФ, 390046

Телефон/факс: 8 (4912) 25-59-96, Факс: 8 (4912) 24-74-37


Пишите нам: contact@breath.ru

Звоните нам: 8 (4912) 25-59-96 (тел/факс)

               8-910-642-56-92 Факс: 8 (4912) 24-74-37





 

О компании  |  Проекты   |  О сайте  |  Материалы  |  Архив  |   Горячая линия  |  Пишите нам   |  Научная работа   |  Лицензии и свидетельства   |  Публикации исследований   |   Страна здоровья  |   Blog  |  Презентации
Телефон/факс: 8 (4912) 25-59-96. Телефон горячей линии: 8-910-642-56-92

Проект ассоциации Breath Technologies. Все права сохранены. При использовании материалов и перепечатке ссылка (hyperlink) на www.Breath.ru обязательна. 
Copyright © 2000-2017 Breath Technologies. All Rights Reserved.