Портал здорового образа жизни    +7 (4912) 24-74-37,+7 (910) 642-56-92     contact@breath.ru
От просвещения - к здоровью Портал здорового образа жизни
Главная О компании Питание Диета Здоровье Статьи Цены Спорт Контакты
  Здоровый образ жизни

Breath.ru - Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
 
Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения


Вся современная система образования нацелена в основном на развитие формально-логического левополушарного мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Общество переоценивает роль левого полушария и логического мышления в становлении мыслительной деятельности. Однако традиционный «левополушарный» характер обучения не дает возможности проявится творческим, интуитивным началам. Если при обучении акцентируются механизмы левого полушария, то учащиеся могут только грамотно воспроизводить выученный материал, но оказываются беспомощными в практическом применении знаний. Учителю необходимо учитывать, что учащиеся с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки.


Рис. 1


• Часто учащиеся во время общения с преподавателем начинают смотреть в сторону или «закатывать» глаза к потолку. Преподаватель считает это потерей интереса к его информации и, пытаясь вернуть внимание учащихся, ускоряет темп и громкость речи. Учащийся же в этот момент перерабатывает информацию и в данный момент не воспринимает речь педагога. Более того, ускорение речи воспринимается учащимся как своеобразная агрессия педагога по отношение к нему. Если во время разговора глаза учащегося уходят в сторону, сделайте паузу, дайте ему возможность полностью усвоить полученную информацию.

• Педагоги художественных школ отмечают, что одного года пребывания в детском саду оказывается достаточным для стандартизации мышления ребенка.

• Замечено, что у авторитарных учителей и родителей дети более конфликтные, чаще дают другим отрицательные оценки.

• Левополушарные учащиеся делают в 2,5 раза больше ошибок при письме.

• После изучения правил левополушарные дети делают ошибок в 5 раз меньше. Правополушарные после изучения правил делают ошибок в 4 раза больше.

• Левополушарный преподаватель в 82% случаев лучше оценивает учащихся своего типа, правополушарный и преподаватель амбидекстр в 73% случаев дает положительную оценку детям своего типа.


Для преподавателя часто главным является его способность научить учащегося по своей методике: «Люблю того, кого умею учить». Если же у преподавателя возникают проблемы при обучении, то он подсознательно связывает их не с выбором методики, не со своей способностью научить, а с особенностями отстающего. В результате этого учащийся, постоянно страдающий от неуспеха, изменяет свое поведение: становится пассивным, раздражительным, не старательным и т.д.





 
  Поиск    Тел.: 8 (4912) 24-74-37
 
 

  Новости
Для курсантов предлагается обучение разного уровня сложности. Если вы хотите заложить фундамент знаний, освоить базу и только начинаете свой путь в нутрициологии, то вам подойдет программа профессиональной переподготовки. Если вы профессионал, и уже работаете в сфере нутрициологии или медицины, то вам подойдут программы повышения квалификации уровня PRO. Каждая программа построена только на актуальных, достоверных, научно доказанных данных. Преподавательский состав - профессионалы с >>>

«Индивидуальная диета 5.0» на XX Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России». 14 – 16 мая 2025 года в Москве в выставочном комплексе «Гостиный двор» прошёл юбилейный XX Всероссийский форум «Здоровье нации – основа процветания России. Главная тема юбилейного форума - обеспечение условий для увеличения продолжительности жизни и для активного долголетия граждан России. Это приоритетная задача, отражающая национальные цели повышения качества жизни россиян до 2030 года и далее >>>

"Индивидуальная физическая нагрузка" - практикум для AntiAge-специалистови других специалистов по здоровью. Хотите научиться создавать персонализированные тренировочные планы с учетом здоровья, целей и образа жизни клиентов? Тогда вам сюда! Что будет на обучении и почему стоит учавствовать? >>>



  Материалы
Вопрос о том, куда отправиться отдыхать, чтобы насладиться местной кухней, пожалуй, подразумевает только один ответ. Конечно же, в страны средиземноморья! Хотя бы для того, чтобы попробовать блюда Средиземноморской кухни, пользующейся невероятной популярностью во всем мире. В чем секрет подобной притягательности, спросите Вы? Все дело в том, что помимо утонченного вкуса, Средиземноморская кухня считается одной из самых полезных и здоровых. >>>
По данным недавнего исследования, употребление в пищу тёмно-зелёных и оранжевых овощей, в которых содержатся каротиноиды, обладающие антиоксидантными свойствами, увеличивает продолжительность жизни. Веществу, которое изучалось в этом исследовании - альфа-каротину, раньше не придавали должного значения, среди прочих антиоксидантов. >>>


  Информация для потребителя
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья"
Является членном ассоциации компаний Breath technologies.

Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина д.116/1, офис 204 А, РФ, 390046

Телефон/факс: 8(4912)24-74-37, 8(910)642-56-92


Пишите нам: contact@breath.ru

Звоните нам: 8 (4912) 24-74-37 (тел/факс)

               8-910-642-56-92





 

Чат по вопросам продаж   Мы в Инстаграм   Наш канал в Телеграм   Техподдержка в Telegram   Техподдержка в WhatsApp
Заказать обратный звонок  |  О компании  |  Проекты   |  Материалы  |  Архив  |   Горячая линия  |  Пишите нам   |  Научная работа   |  Лицензии и свидетельства   |  Публикации исследований   |   Страна здоровья  |   Blog  |  Презентации
Телефон/факс: +7 (4912) 24-74-37. Телефон горячей линии: +7 (910) 642-56-92
Проект ассоциации Breath Technologies. Все права сохранены. При использовании материалов и перепечатке ссылка (hyperlink) на www.Breath.ru обязательна. 
Copyright © 2000-2025 Breath Technologies. All Rights Reserved.