Портал здорового образа жизни    +7 (4912) 24-74-37,+7 (910) 642-56-92     contact@breath.ru
От просвещения - к здоровью Портал здорового образа жизни
Главная О компании Питание Диета Здоровье Фитнес Статьи Цены Спорт Контакты
  Здоровый образ жизни

Breath.ru - Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
 
Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения


Вся современная система образования нацелена в основном на развитие формально-логического левополушарного мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Общество переоценивает роль левого полушария и логического мышления в становлении мыслительной деятельности. Однако традиционный «левополушарный» характер обучения не дает возможности проявится творческим, интуитивным началам. Если при обучении акцентируются механизмы левого полушария, то учащиеся могут только грамотно воспроизводить выученный материал, но оказываются беспомощными в практическом применении знаний. Учителю необходимо учитывать, что учащиеся с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки.


Рис. 1


• Часто учащиеся во время общения с преподавателем начинают смотреть в сторону или «закатывать» глаза к потолку. Преподаватель считает это потерей интереса к его информации и, пытаясь вернуть внимание учащихся, ускоряет темп и громкость речи. Учащийся же в этот момент перерабатывает информацию и в данный момент не воспринимает речь педагога. Более того, ускорение речи воспринимается учащимся как своеобразная агрессия педагога по отношение к нему. Если во время разговора глаза учащегося уходят в сторону, сделайте паузу, дайте ему возможность полностью усвоить полученную информацию.

• Педагоги художественных школ отмечают, что одного года пребывания в детском саду оказывается достаточным для стандартизации мышления ребенка.

• Замечено, что у авторитарных учителей и родителей дети более конфликтные, чаще дают другим отрицательные оценки.

• Левополушарные учащиеся делают в 2,5 раза больше ошибок при письме.

• После изучения правил левополушарные дети делают ошибок в 5 раз меньше. Правополушарные после изучения правил делают ошибок в 4 раза больше.

• Левополушарный преподаватель в 82% случаев лучше оценивает учащихся своего типа, правополушарный и преподаватель амбидекстр в 73% случаев дает положительную оценку детям своего типа.


Для преподавателя часто главным является его способность научить учащегося по своей методике: «Люблю того, кого умею учить». Если же у преподавателя возникают проблемы при обучении, то он подсознательно связывает их не с выбором методики, не со своей способностью научить, а с особенностями отстающего. В результате этого учащийся, постоянно страдающий от неуспеха, изменяет свое поведение: становится пассивным, раздражительным, не старательным и т.д.





 
  Поиск    Тел.: 8 (4912) 24-74-37
 
 

   Тестирование онлайн


  Материалы
Идеальная фигура – мечта любой женщины, поэтому не удивительно, что многие из нас постоянно придерживаются какой-либо диеты. Всем нам хочется похудеть быстро, особенно это актуально в период отпусков. Но, выбирая новую систему питания, необходимо в первую очередь думать о здоровье. Отказываясь от большей части привычных продуктов, мы подвергаем свой организм серьезному стрессу и рискуем причинить себе немалый вред. Похудеть с пользой для здоровья поможет оливковое масло, которое обладает удивительными свойствами. >>>
Уважаемые участники программы «Ареал Здоровья». Издательский дом «Новый учебник» предлагает вашему вниманию свои новинки: 5 книг из серии «Правовая библиотека директора школы» автора С.И. Феклина: - Автономное учреждение как новая организационно-правовая форма функционирования школы в России. - Финансовая поддержка общеобразовательных учреждений, победивших на конкурсе приоритетного национального проекта «Образование». - Вопросы правовой ответственности руководителя образовательного учреждения. - Дисциплинарная ответственность обучающихся (воспитанников). Дисциплинарный устав образовательного учреждения. -Вопросы правового обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере образования. >>>
Целлюлит – это беда не только толстушек, и в разной стадии он встречается у большинства представительниц женского пола. Причин множество: неправильное питание, неподвижный образ жизни, гормональный дисбаланс, курение и алкоголь, а порой и просто экология. Тем не менее, несмотря на различные причины, механизм возникновения всегда один: жировые клетки начинают разрастаться и, со временем, «спрессовываются» в узких промежутках соединительных тканей. Вследствие этого нарушается циркуляция крови и лимфы, то есть, проблемы с обеспечением клеток кислородом и питательными веществами, становится практически невозможным вывод токсинов и шлаков. Таким образом, появляются видимые признаки целлюлита – бугорки и впадины на коже. Для каждой стадии целлюлита необходимо свое лечение. Например, на начальных стадиях можно избавиться от целлюлита применяя массаж. В начале, определите, в какой стадии находится ваша «апельсиновая корка». >>>


  Информация для потребителя
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья"
Является членном ассоциации компаний Breath technologies.

Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина д.116/1, оф.703, РФ, 390046

Телефон/факс: 8(4912)24-74-37, 8(910)642-56-92


Пишите нам: contact@breath.ru

Звоните нам: 8 (4912) 24-74-37 (тел/факс)

               8-910-642-56-92





 

О компании  |  Проекты   |  Материалы  |  Архив  |   Горячая линия  |  Пишите нам   |  Научная работа   |  Лицензии и свидетельства   |  Публикации исследований   |   Страна здоровья  |   Blog  |  Презентации
Телефон/факс: +7 (4912) 24-74-37. Телефон горячей линии: +7 (910) 642-56-92

Проект ассоциации Breath Technologies. Все права сохранены. При использовании материалов и перепечатке ссылка (hyperlink) на www.Breath.ru обязательна. 
Copyright © 2000-2020 Breath Technologies. All Rights Reserved.