Портал здорового образа жизни    +7 (4912) 24-74-37,+7 (910) 642-56-92     contact@breath.ru
От просвещения - к здоровью Портал здорового образа жизни
Главная О компании Питание Диета Здоровье Статьи Цены Спорт Контакты
  Здоровый образ жизни

Breath.ru - Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
 
Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения


Вся современная система образования нацелена в основном на развитие формально-логического левополушарного мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Общество переоценивает роль левого полушария и логического мышления в становлении мыслительной деятельности. Однако традиционный «левополушарный» характер обучения не дает возможности проявится творческим, интуитивным началам. Если при обучении акцентируются механизмы левого полушария, то учащиеся могут только грамотно воспроизводить выученный материал, но оказываются беспомощными в практическом применении знаний. Учителю необходимо учитывать, что учащиеся с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки.


Рис. 1


• Часто учащиеся во время общения с преподавателем начинают смотреть в сторону или «закатывать» глаза к потолку. Преподаватель считает это потерей интереса к его информации и, пытаясь вернуть внимание учащихся, ускоряет темп и громкость речи. Учащийся же в этот момент перерабатывает информацию и в данный момент не воспринимает речь педагога. Более того, ускорение речи воспринимается учащимся как своеобразная агрессия педагога по отношение к нему. Если во время разговора глаза учащегося уходят в сторону, сделайте паузу, дайте ему возможность полностью усвоить полученную информацию.

• Педагоги художественных школ отмечают, что одного года пребывания в детском саду оказывается достаточным для стандартизации мышления ребенка.

• Замечено, что у авторитарных учителей и родителей дети более конфликтные, чаще дают другим отрицательные оценки.

• Левополушарные учащиеся делают в 2,5 раза больше ошибок при письме.

• После изучения правил левополушарные дети делают ошибок в 5 раз меньше. Правополушарные после изучения правил делают ошибок в 4 раза больше.

• Левополушарный преподаватель в 82% случаев лучше оценивает учащихся своего типа, правополушарный и преподаватель амбидекстр в 73% случаев дает положительную оценку детям своего типа.


Для преподавателя часто главным является его способность научить учащегося по своей методике: «Люблю того, кого умею учить». Если же у преподавателя возникают проблемы при обучении, то он подсознательно связывает их не с выбором методики, не со своей способностью научить, а с особенностями отстающего. В результате этого учащийся, постоянно страдающий от неуспеха, изменяет свое поведение: становится пассивным, раздражительным, не старательным и т.д.





 
  Поиск    Тел.: 8 (4912) 24-74-37
 
 

  Новости
Это серьезный шаг на пути развития отечественной цифровой нутрициологи на базе соединения передовых методов биологической науки в области питания с методами искусственного интеллекта. Существенный вклад в новую разработку внесло тесное сотрудничество со специалистами ФИЦ питания и безопасности пищи и Клиники питания ИП РАМН. Именно по их настоятельному требованию нам пришлось пойти по сложному пути реальной персонализациии рационов >>>

ООО ЦМП "Истоки здоровья" получили приглашение участвовать в Международная конференция «Status Alimentarius: Роль БАД к пище от рождения до старости» в рамках 5й Научно-практической конференции «Медицинская образовательная неделя: наука и практика – 2021». Конференция проходила 29 ноября 2021 в онлайн формате с Докладом "Применение компьютерных программ для оценки микронутриентного статуса" >>>



  Материалы
По данным недавнего исследования, употребление в пищу тёмно-зелёных и оранжевых овощей, в которых содержатся каротиноиды, обладающие антиоксидантными свойствами, увеличивает продолжительность жизни. Веществу, которое изучалось в этом исследовании - альфа-каротину, раньше не придавали должного значения, среди прочих антиоксидантов. >>>
В рядах участников программы пополнение. ООО ЦМП «Истоки здоровья» г. Рязань. Организация разрабатывает, совершенствует и производить аппаратно - программные комплексы «Истоки здоровья», позволяющие не только отслеживать здоровье человека, но и , в случае необходимости, разрабатывать конкретные рекомендации по корректировке рационов питания и других укрепляющих здоровье мероприятий. >>>
Целлюлит – это беда не только толстушек, и в разной стадии он встречается у большинства представительниц женского пола. Причин множество: неправильное питание, неподвижный образ жизни, гормональный дисбаланс, курение и алкоголь, а порой и просто экология. Тем не менее, несмотря на различные причины, механизм возникновения всегда один: жировые клетки начинают разрастаться и, со временем, «спрессовываются» в узких промежутках соединительных тканей. Вследствие этого нарушается циркуляция крови и лимфы, то есть, проблемы с обеспечением клеток кислородом и питательными веществами, становится практически невозможным вывод токсинов и шлаков. Таким образом, появляются видимые признаки целлюлита – бугорки и впадины на коже. Для каждой стадии целлюлита необходимо свое лечение. Например, на начальных стадиях можно избавиться от целлюлита применяя массаж. В начале, определите, в какой стадии находится ваша «апельсиновая корка». >>>


  Информация для потребителя
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья"
Является членном ассоциации компаний Breath technologies.

Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина д.116/1, оф.703, РФ, 390046

Телефон/факс: 8(4912)24-74-37, 8(910)642-56-92


Пишите нам: contact@breath.ru

Звоните нам: 8 (4912) 24-74-37 (тел/факс)

               8-910-642-56-92





 

Мы в Инстаграм
О компании  |  Проекты   |  Материалы  |  Архив  |   Горячая линия  |  Пишите нам   |  Научная работа   |  Лицензии и свидетельства   |  Публикации исследований   |   Страна здоровья  |   Blog  |  Презентации
Телефон/факс: +7 (4912) 24-74-37. Телефон горячей линии: +7 (910) 642-56-92

Проект ассоциации Breath Technologies. Все права сохранены. При использовании материалов и перепечатке ссылка (hyperlink) на www.Breath.ru обязательна. 
Copyright © 2000-2022 Breath Technologies. All Rights Reserved.