|
Breath.ru - Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
|
Проявление функциональной асимметрии полушарий головного мозга в процессе обучения
|
|

Вся современная система образования нацелена в основном на развитие формально-логического левополушарного мышления, на овладение способами построения однозначного контекста. Общество переоценивает роль левого полушария и логического мышления в становлении мыслительной деятельности. Однако традиционный «левополушарный» характер обучения не дает возможности проявится творческим, интуитивным началам. Если при обучении акцентируются механизмы левого полушария, то учащиеся могут только грамотно воспроизводить выученный материал, но оказываются беспомощными в практическом применении знаний. Учителю необходимо учитывать, что учащиеся с разной межполушарной асимметрией делают разные количественные и качественные ошибки.
• Часто учащиеся во время общения с преподавателем начинают смотреть в сторону или «закатывать» глаза к потолку. Преподаватель считает это потерей интереса к его информации и, пытаясь вернуть внимание учащихся, ускоряет темп и громкость речи. Учащийся же в этот момент перерабатывает информацию и в данный момент не воспринимает речь педагога. Более того, ускорение речи воспринимается учащимся как своеобразная агрессия педагога по отношение к нему. Если во время разговора глаза учащегося уходят в сторону, сделайте паузу, дайте ему возможность полностью усвоить полученную информацию.
• Педагоги художественных школ отмечают, что одного года пребывания в детском саду оказывается достаточным для стандартизации мышления ребенка.
• Замечено, что у авторитарных учителей и родителей дети более конфликтные, чаще дают другим отрицательные оценки.
• Левополушарные учащиеся делают в 2,5 раза больше ошибок при письме.
• После изучения правил левополушарные дети делают ошибок в 5 раз меньше. Правополушарные после изучения правил делают ошибок в 4 раза больше.
• Левополушарный преподаватель в 82% случаев лучше оценивает учащихся своего типа, правополушарный и преподаватель амбидекстр в 73% случаев дает положительную оценку детям своего типа.
Для преподавателя часто главным является его способность научить учащегося по своей методике: «Люблю того, кого умею учить». Если же у преподавателя возникают проблемы при обучении, то он подсознательно связывает их не с выбором методики, не со своей способностью научить, а с особенностями отстающего. В результате этого учащийся, постоянно страдающий от неуспеха, изменяет свое поведение: становится пассивным, раздражительным, не старательным и т.д.
|
|
 |
|
|
Поиск |
 |
Тел.: 8 (4912) 24-74-37 |
|
 |
|
|
12–13 марта 2025 года, Москва. Особое внимание на конгрессе получил доклад Баландина Михаила Юрьевича, руководителя отдела спортивной нутрициологии Центра спортивных технологий Москомспорта. Его выступление обрисовало картину сезонных изменений в рационе спортсменов. Его доклад включал: Обзор 10 исследований из разных уголков мира (Япония, Турция, ЕС, Шанхай). Показатели состава тела у спортсменов в различные тренировочные периоды. Рекомендации по оптимизации питания.
>>>
|
Почему самый любимый? Потому что 9 из 10 приобретателей и пользователей наших программных продуктов – женщины.
Мы спешим поздравить вас, дорогие наши женщины,с праздником весны. Желаем вам крепкого здоровья, мира, благополучия, процветания.
Вы делаете мир лучше. Вы вносите огромный вклад в поддержание здоровья ваших близких и обращающихся к вам за помощью пациентов и клиентов. Диетологи, нутрициологи, антиэйдж специалисты, иные специалисты по питанию - все вы входите в группу помогающих
>>>
|
Приглашаем начать этот год с полезных подарков для вас — серии бесплатных вебинаров для специалистов, работающих с клиентами.
Что вас ждет? 14 января в 17:00 — «Питание клиента шаг за шагом: алгоритмы успеха». Подробный пошаговый план работы с клиентом, учет индивидуальных особенностей и создание эффективных рационов. 15 января в 17:00 — «Разбор реального кейса: рацион за 6 недель»
Разберем пример из практики: от анализа питания клиента до готовых рекомендаций.
>>>
|

Целлюлит – это беда не только толстушек, и в разной стадии он встречается у большинства представительниц женского пола. Причин множество: неправильное питание, неподвижный образ жизни, гормональный дисбаланс, курение и алкоголь, а порой и просто экология.
Тем не менее, несмотря на различные причины, механизм возникновения всегда один: жировые клетки начинают разрастаться и, со временем, «спрессовываются» в узких промежутках соединительных тканей. Вследствие этого нарушается циркуляция крови и лимфы, то есть, проблемы с обеспечением клеток кислородом и питательными веществами, становится практически невозможным вывод токсинов и шлаков. Таким образом, появляются видимые признаки целлюлита – бугорки и впадины на коже. Для каждой стадии целлюлита необходимо свое лечение. Например, на начальных стадиях можно избавиться от целлюлита применяя массаж. В начале, определите, в какой стадии находится ваша «апельсиновая корка».
>>>

Технология предназначена для массовой оценки индивидуального недельного рациона фактического питания, вычисления рисков возникновения заболеваний от неправильного питания, проведения коррекции питания и оптимизации рациона, адекватного индивидуальной норме, т.е. соответствующей антропометрическим данным, состоянию здоровья, физической активности, психологической нагрузке, наличию вредных привычек( курение, алкоголь), наличия неинфекционных (хронических) заболеваний и состояний с учетом экологических и климатических факторов.
>>>
Информация для потребителя |
Общество с ограниченной ответственностью Центр медицинской профилактики "Истоки Здоровья" Является членном ассоциации компаний Breath technologies.
Реквизиты: ИНН 6231056844, КПП623101001, ОГРН 1036208007230.
Адрес: г. Рязань, ул. Есенина д.116/1, офис 204 А, РФ, 390046
Телефон/факс: 8(4912)24-74-37, 8(910)642-56-92
|
|
|